Кадровая политика — Восток-Сервис-Старый Оскол
Сравнить

Политика Компании в управлении персоналом (НR политика)

Основная цель политики в области управления персонала ГК «Восток-Сервис» — создание высокоэффективной команды профессионалов, максимально использующих свои знания, умения и навыки для достижения стратегических целей Компании.

Принципы HR политики «Восток-Сервис»

1. Прозрачность и открытость коммуникаций с сотрудниками Компании.

2. Использование единых принципов и подходов к работе с персоналом.

3. Инновационность и эффективность процессов в области управления человеческими ресурсами.

4. Постоянное совершенствование методов управления персоналом, внедрение самых современных технологий, использование лучших автоматизированных систем управления

5. Приоритет профессионального развития и карьерного роста сотрудников Компании.

6. Прозрачность, прогрессивность, конкурентность системы мотивации персонала.

7. Поддержка корпоративной культуры и командного духа.

Задачи HR политики «Восток-Сервис»

1. Поддержание качественного и количественного состава подразделений, исходя из функционала и объема выполняемых работ. Сохранение разумного баланса между основным и поддерживающим персоналом.

2. Создание эффективной сбалансированной и конкурентоспособной системы мотивации оплаты труда и мотивации работников.

3. Создание системы обучения и развития, поддержание высокого уровня компетенций сотрудников Компании.

4. Реализация программы развития кадрового резерва Компании.

5. Создание эффективной системы подбора и адаптации персонала для привлечения  и удержания лучших кандидатов на рынке.

6. Формирование и укрепление корпоративной культуры, создание эффективного бренда работодателя.